Фр.Альпы,Тинь(Tignes), НГ+начало января 2012

Вообщем по разъяснениям Сани расклад такой:
31.12 прибытие в Валь Дизер (или Тинь) (соответственно, если выезд на авто - то это 29го)
14.01 отъезд из Лез Арка 1950 (или 2000).
Посредине, соответственно переезд между ними.
И некий народ в количестве больше 5ти чел, названный Костей "алигархами", уже купил на это время/место тур. Задорого. Их устраивает.
Пока Саня и Костя (Платов, а не Смирнов) диспутируют ближе к подъёмнику или ж дешевле брать. Соответственно после определения мест будет предложен вариант и сделать взносы.
Костя оценивает бюджет поездки в 1000Е.
Вот тут (с дорогой) у меня возникли непонятки, см. про басики ниже.
2. По его воззрению поездка на машине даёт возможность не привязываться жёстко к датам (ограничения - финансы). Это даёт возможность как уехать вместе со всеми, так и остаться, ежли случиться снегопад. Или поехать туда, где он случится. Меня, и, как я понимаю, Игоря, эта возможность устраивает. Но, думаю, не всех потенциальных участников поездки.
3. Ситуация с авто. Костя имеет отличный от моего взгляд на финансовую сторону, возможно, кому-то ещё моя позиция будет не понятна, поэтому единожды разъясняю.
Эксплуатируя транспортное средство, его владелец несёт расходы на разнообразные расходные (и не очень расходные) материалы и текущие работы. В целом сумма затрат пропорциональна количеству проеханных километров, но тратится не постоянно, а периодически. Сюда входят заменяемые жидкости и детали (масла, охл.агент, фильтры и пр..), изнашивающиеся детали (резина, колодки, ..), выходящие из строя детали, работы по осуществлению всех сих действий, регулярные процедуры типа ТО, налога и пр. Всё это затраты, необходимые на эксплуатацию авто. Народный опыт (авто.ру) говорит, что на длительном промежутке времени эти расходы примерно равны расходам на топливо. Т.е. вообщем-то немалая сумма. Возможно, вы никогда об этом не задумывались, НО - на самом то деле сумма расходов УДВАИВАЕТСЯ! Просто узнаёте вы об этом спустя время. А возможно и не связываете один процесс с другим.
Предположим, я решил на своём авто куда-то поехать "в одно рыло". Это моё единоличное решение и я самостоятельно несу все расходы. Если внезапно кто-то решит ко мне присоединиться, да ещё и разделить расходы на топливо - для меня это будет подарком.
Текущая ситуация - я ищу вариант дешёвой поездки в Альпы. Т.е. я хочу сэкономить, а не потратить побольше. В этом случае я заранее, до поездки ищу людей, желающих разделить со мной расходы. И если таких людей нет, другие варианты, например с самолётом, могут оказаться предпочтительнее. Если я не учитываю расходы на эксплуатацию авто, я делаю подарок едущим со мной людям. При текущем моём финансовом состоянии и габаритах пепелаца, предполагающих немалую стоимость эксплуатации, я не очень склонен к этим подаркам.
Итак, предполагаемое расстояние 6500км. Средний расход топлива 12л/100км. Стоимость дизеля 27р. Расходы на эксплуатацию 12/100*27~3р/км.
Расходы на топливо. Цена ~2Eu. Курс 43р/Е. 2*43*12/100~10р/км.
Итого 13р/км, без округлений вышло 13.5. На всю поездку 87тыр. Делить на пятерых - 17400, на шестерых - 14500 (если народ некрупный, как сейчас, ко мне вполне можно сесть вшестером).
Минимальный самолёт до Женевы был 17тыр (сейчас уже, наверное, нет). Плюс два трансфера, в среднем это от 100Е. Итого 26тыр минимум. Экономия наблюдается. Но ценой почти двухсуточной тряски в авто. Правда отчасти эти мучения компенсируются получаемой свободой в перемещениях и возможностью дополнительно сэкономить, поселившись дальше от подъёмника, съездив в супермаркет за продуктами итд(?).
Как то так...
С Костиным расчётом у меня явные нестыковки. : 200Е*45р/Е(прошлый год)*4чел/6500км = 5.5р/за км. Какой же это расход топлива? 5.5*100/(2Е(грубо стоимость топлива в Европе)*45р/Е)=6.1л/100км. Фантастический басик! Ест вдвое меньше моего! Честно говоря, в цифре я несколько усомнился, скорее всего некорректно денюжку посчитали. Мой Френдик не самый экономичный аппарат - полный привод и высокий, от чего после 90км/ч расход дико растёт. Но в целом вполне недорог на общем фоне. Я бы поверил в цифру 9. Но это 300Е на брата в их поездке и бюджет не 36000р, а 54.
Возможно, Костя захочет поехать на своём басике. В этом случае, возможно, мы поедем в его басе, возможно, будем звать к себе желающих, возможно, искать билеты.
В любом случае все вопросы, кроме мест и дат, остаются открыты. Вопросы можно задавать Сане, всё, что я с его слов понял, я уже тут объяснил. Он писательством заниматься не хочет, ему надо звонить.
Ну вот, чего-то накалякал )))
31.12 прибытие в Валь Дизер (или Тинь) (соответственно, если выезд на авто - то это 29го)
14.01 отъезд из Лез Арка 1950 (или 2000).
Посредине, соответственно переезд между ними.
И некий народ в количестве больше 5ти чел, названный Костей "алигархами", уже купил на это время/место тур. Задорого. Их устраивает.
Пока Саня и Костя (Платов, а не Смирнов) диспутируют ближе к подъёмнику или ж дешевле брать. Соответственно после определения мест будет предложен вариант и сделать взносы.
Костя оценивает бюджет поездки в 1000Е.
по правильному жилье бронируется через любое агенство в интернете - booking.com, interhome.com, homliday.co.uk и еще миллион других. набери в гугле "rent appartament" или что-то в этом роде. При наличии пары часов времени на поиски можно найти жилье примерно по 10Е на человека в день, но такая цена будет как правило подразумевать пару км от канатки, что при наличии машины пофиг. Условия при такой цене будут примерно такие: большая комната студия с кухней и вероятно еще мааааленькая комнатка-шкаф с двухэтажной кроватью. Если надо условия по-лучше, то на тех же сайтах можно найти что угодно, хоть отдельное шале с бассейном около канатки - были бы бабки.
Скипасы можно посмотреть на сайтах курортов, если лень, то ориентируйся на 30Е в день. Кстати, если опять же не полениться и посидеть в интернете - часто бывает, что покупка скипаса заранее через интерент дает большую скидку. Также бывает, что в некоторых агенствах недвижимости вместе с жильем предлагают скипасс по выгодной цене, но это опять же надо сидеть в интернете и искать.
Так что если считать грубо: жилье 10Е*14дн= 140Е
скипасс = 30Е*14дн = 420Е
еда = 5Е*20дн = 100Е
дорога на моем басике вчетвером стоила в прошлом году = 200Е /чел
ИТОГО = 860Е
Плюс мелкие расходы, в итоге выходим на штуку.
Вот тут (с дорогой) у меня возникли непонятки, см. про басики ниже.
2. По его воззрению поездка на машине даёт возможность не привязываться жёстко к датам (ограничения - финансы). Это даёт возможность как уехать вместе со всеми, так и остаться, ежли случиться снегопад. Или поехать туда, где он случится. Меня, и, как я понимаю, Игоря, эта возможность устраивает. Но, думаю, не всех потенциальных участников поездки.
3. Ситуация с авто. Костя имеет отличный от моего взгляд на финансовую сторону, возможно, кому-то ещё моя позиция будет не понятна, поэтому единожды разъясняю.
Эксплуатируя транспортное средство, его владелец несёт расходы на разнообразные расходные (и не очень расходные) материалы и текущие работы. В целом сумма затрат пропорциональна количеству проеханных километров, но тратится не постоянно, а периодически. Сюда входят заменяемые жидкости и детали (масла, охл.агент, фильтры и пр..), изнашивающиеся детали (резина, колодки, ..), выходящие из строя детали, работы по осуществлению всех сих действий, регулярные процедуры типа ТО, налога и пр. Всё это затраты, необходимые на эксплуатацию авто. Народный опыт (авто.ру) говорит, что на длительном промежутке времени эти расходы примерно равны расходам на топливо. Т.е. вообщем-то немалая сумма. Возможно, вы никогда об этом не задумывались, НО - на самом то деле сумма расходов УДВАИВАЕТСЯ! Просто узнаёте вы об этом спустя время. А возможно и не связываете один процесс с другим.
Предположим, я решил на своём авто куда-то поехать "в одно рыло". Это моё единоличное решение и я самостоятельно несу все расходы. Если внезапно кто-то решит ко мне присоединиться, да ещё и разделить расходы на топливо - для меня это будет подарком.
Текущая ситуация - я ищу вариант дешёвой поездки в Альпы. Т.е. я хочу сэкономить, а не потратить побольше. В этом случае я заранее, до поездки ищу людей, желающих разделить со мной расходы. И если таких людей нет, другие варианты, например с самолётом, могут оказаться предпочтительнее. Если я не учитываю расходы на эксплуатацию авто, я делаю подарок едущим со мной людям. При текущем моём финансовом состоянии и габаритах пепелаца, предполагающих немалую стоимость эксплуатации, я не очень склонен к этим подаркам.
Итак, предполагаемое расстояние 6500км. Средний расход топлива 12л/100км. Стоимость дизеля 27р. Расходы на эксплуатацию 12/100*27~3р/км.
Расходы на топливо. Цена ~2Eu. Курс 43р/Е. 2*43*12/100~10р/км.
Итого 13р/км, без округлений вышло 13.5. На всю поездку 87тыр. Делить на пятерых - 17400, на шестерых - 14500 (если народ некрупный, как сейчас, ко мне вполне можно сесть вшестером).
Минимальный самолёт до Женевы был 17тыр (сейчас уже, наверное, нет). Плюс два трансфера, в среднем это от 100Е. Итого 26тыр минимум. Экономия наблюдается. Но ценой почти двухсуточной тряски в авто. Правда отчасти эти мучения компенсируются получаемой свободой в перемещениях и возможностью дополнительно сэкономить, поселившись дальше от подъёмника, съездив в супермаркет за продуктами итд(?).
Как то так...
С Костиным расчётом у меня явные нестыковки. : 200Е*45р/Е(прошлый год)*4чел/6500км = 5.5р/за км. Какой же это расход топлива? 5.5*100/(2Е(грубо стоимость топлива в Европе)*45р/Е)=6.1л/100км. Фантастический басик! Ест вдвое меньше моего! Честно говоря, в цифре я несколько усомнился, скорее всего некорректно денюжку посчитали. Мой Френдик не самый экономичный аппарат - полный привод и высокий, от чего после 90км/ч расход дико растёт. Но в целом вполне недорог на общем фоне. Я бы поверил в цифру 9. Но это 300Е на брата в их поездке и бюджет не 36000р, а 54.
Возможно, Костя захочет поехать на своём басике. В этом случае, возможно, мы поедем в его басе, возможно, будем звать к себе желающих, возможно, искать билеты.
В любом случае все вопросы, кроме мест и дат, остаются открыты. Вопросы можно задавать Сане, всё, что я с его слов понял, я уже тут объяснил. Он писательством заниматься не хочет, ему надо звонить.
Ну вот, чего-то накалякал )))